Состоялся совместный вебинар Московского УФАС России и Московской торгово-промышленной палаты

7 июня на платформе ZOOM прошел совместный вебинар Московского УФАС России и Московской торгово-промышленной палаты «Закон о рекламе: распространённые нарушения и неочевидные ошибки». Мероприятие было посвящено актуальной практике распространения рекламы в сети Интернет. 
В качестве основного спикера на вебинаре выступил заместитель руководителя Управления Павел Олейник, рассказавший участникам об особенностях рекламирования и продвижения товаров и услуг в Интернете. 
«Подобные мероприятия направлены на выполнение основной функции антимонопольного органа – превентивной. Мы должны всегда доносить до рынка актуальные практики и правовые подходы, формирующиеся в нашей деятельности. Подобная разъяснительная работа позволяет существенно сократить количество нарушений и снизить административную нагрузку на бизнес», – отметил Павел Олейник. 
Вебинар продлился два часа и завершился ответами на многочисленные вопросы участников.