Поправки в Федеральный закон «О рекламе»

 

19 декабря 2020 года вступили в силу поправки, запрещающие указывать в рекламе на то, что объект рекламирования может быть использован в целях искажения показаний приборов учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии. 
Нововведение закреплено путём ввода в часть 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» ещё одного пункта. Ответственность за нарушение новой нормы будет нести рекламодатель, то есть лицо, определившее объект рекламирование и само содержание рекламы. 

«Стоит отметить, что запрет установлен не только в отношении приборов, используемых в жилых домах, но и на иных, в том числе, нежилых объектах, подключённых к системам централизованного снабжения соответствующих энергетическим ресурсом», - комментирует руководитель Московского УФАС России Екатерина Соловьева.

Справочно Московское УФАС России информирует: не будет являться рекламой информация, размещённая на официальных сайтах компаний-производителей или продавцов товаров, которые можно использовать для искажения показаний приборов учета, а равно и нарушение вышеуказанной нормы в такой информации установлено быть не может. В случае обнаружения подобной информации на официальных сайтах необходимо обращаться в правоохранительные органы.