Рекламодатель несет ответственность за неподтвержденные данные в рекламе.

Теги: ООО


Комиссией Московского УФАС России в результате рассмотрения заявления ООО «Инноформула» в действиях ООО «Аквагрупп» установлен факт распространения 16.05.2020 рекламы «Самый большой выбор товаров для бассейна..." на транспортном средстве. 
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В настоящем случае, использование в спорной рекламе выражения «Самый большой выбор» направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемого магазина путем сравнения с другими магазинами, выраженном в акцентировании на неподтвержденные в тексте рекламы преимущества рекламируемого товара. 
На основании изложенного, при распространении рекламы «Самый большой выбор товаров для бассейна..." установлены признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого интернет-магазина и реализуемого им товара с иными конкурентами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе несет рекламодатель - ООО «Аквагрупп».