ООО «Лаборатория Кузнецова» распространило недостоверную рекламу

 Московское УФАС России рассмотрело дело по признакам нарушения пунктов 3, 13, 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе в отношении ООО «Лаборатория Кузнецова».
По результатам рассмотрения  заявления ООО «Брама» относительно распространения в сети Интернет в системе «Яндекс.Директ» акционной рекламы аппликаторов Ляпко, сопровождающейся изображением якобы предлагаемого товара, столичное антимонопольное ведомство установило, что при переходе по указанной ссылке, у потребителя отсутствует возможность приобрести какие-либо аппликаторы Ляпко.
Кроме того, в рассматриваемой рекламе содержится утверждение о том, что аппликатор Ляпко является «Хитом 2019 года!». При этом, согласно представленным ООО «Брама» письменным пояснениям, данный товар не входит  в линейку аппликаторов Ляпко, изготовляемых ООО «Брама»,  то есть не может являться  хитом.
Московское УФАС России пришло к выводу, что распространенная ООО «Лаборатория Кузнецова» в сети Интернет реклама содержала не соответствующие действительности сведения о фактическом размере спроса на рекламируемый товар и приняла решение о наличии в действиях рекламодателя - ООО «Лаборатория Кузнецова» нарушения законодательства о рекламе.