Университет «Синергия» подозревается в распространении ненадлежащей рекламы 

Московское управление ФАС России рассмотрит дело по факту распространения в системе «Яндекс.Директ» рекламы Университета «Синергия».
В столичный антимонопольный орган обратилось ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» с заявлением на рекламу, вводящую в заблуждение потребителей. 
В результате рассмотрения заявления ведомством установлено, что текст рекламного объявления, размещаемого Университетом «Синергия» в системе «Яндекс.Директ», привлекал внимание абитуриентов возможностью обучения в г. Тольятти и выбора одного из 10 факультетов для заочной формы обучения. Содержание данной рекламы с использованием фраз «Тольяттинский заочный университет», «10 факультетов» вводило в заблуждение потребителей рекламы, поскольку Университет «Синергия» деятельность в г. Тольятти не осуществляет.
Согласно информации на официальном сайте Университета, на который пользователь мог перейти, кликнув на рекламу, заочное обучение в г. Тольятти можно пройти только дистанционно, и на выбор абитуриента предлагается лишь 6 программ. 
Московское УФАС России рассмотрит дело по факту распространения указанной рекламы. В случае признания факта нарушения Университету «Синергия» грозит штраф до 500 тыс.руб.