В системе контекстной рекламы «Гугл» выявлена реклама оружия

Дело в отношении ООО «Гугл» будет рассмотрено Московским УФАС России в связи с распространением в системе «Google Adwords» рекламы охотничьих ружей.

Охотничье оружие в соответствии с Федеральным законом «Об оружии», охотничье оружие является одним из видов гражданского оружия, реклама которого строго ограничена.

Статьей 26 Федерального закона «О рекламе» реклама гражданского оружия допускается в строго определенных местах и сети Интернет в их числе нет. Соответственно распространение рекламы гражданского оружия подобным способом запрещено.

Столичное антимонопольное ведомство рассмотрит данное дело и если факт нарушения будет подтвержден, ООО «Гугл» будет грозит административный штраф от 100 до 500 тыс. руб.