Московское УФАС России возбудило дело в отношении обувного ритейлера Tomas Munz
Бренд обвиняется в распространении рекламы, в которой отсутствовала часть существенной информации
В номере газеты Metro появилась реклама Tomas Munz с предложением о 50% скидках на обувь и сумки. На этой же рекламной площади чуть ниже бренд предложил 5000 рублей в подарок на следующую покупку при предъявлении штрих-кода. При этом к предложению о скидке в 50% была размещена сноска. В ней Tomas Munz разъяснил потенциальным покупателям условия совместной акции с газетой Metro: 5000 рублей превратятся в 5000 бонусов на дисконтную карту, которыми можно будет оплатить до 20% покупки.
Представители Tomas Munz пояснили ведомству, что на рекламном макете речь идет о разных акциях. Первая предлагает скидку 50% на новую коллекцию, а вторая – 5000 бонусов по купону газеты Metro. Однако Московское УФАС России посчитало, что сноска на предложение о 50% скидках прямо противоречит информации по условиям, где максимальная скидка обозначена в 20%, и вызывает путаницу у потребителя. При этом описание акции на 50% скидку вовсе отсутствовало.
Рассмотрение дела назначено на 25 декабря. Если вина Tomas Munz будет установлена, компании грозит штраф до 500 тысяч рублей.