Кальянам в рекламе не место!

Московское УФАС России признало ресторан узбекской кухни «Чайхана Сезам» и  ООО «Чистый Город М» нарушившими Закон о рекламе.

Ранее по г. Москве распространялись листовки «Сезам Чайхана; Мы открылись! Чайхана Сезам; банкеты от 3500 руб.; скидка на все меню с 18:00 до 22:00; Дарим кальяны». Ведомство отметило, что рекламное объявление было направлено на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса и продвижение рекламы кальянов в ресторане. Согласно пункту 8 статьи 7 Закона о рекламе реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги и зажигалок в рекламе не допустимо.

В роли распространителя рекламы на основании договора выступило ООО «Чистый Город М».

Ведомство признало ресторан «Чайхона Сезам» и ООО «Чистый Город М» нарушившими п. 8 ст. 7 Закона о рекламе. В ближайшее время в отношении компаний будет возбуждено административное производство в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.

Справка:

За нарушение законодательства о рекламе статьей 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на юридическое лицо в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.