• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Каршеринг сформировал оскорбительный образ таксистов

В Московское УФАС России поступила жалоба на оператора каршеринга ООО «КАРФОРЮ» за распространение оскорбительной видеорекламы  на Интернет-ресурсе youtube.com.

В рекламе были изображены  работники службы такси, совершающие агрессивные действия по отношению к клиенту и создающие опасные ситуации. Экспертный совет при Московском УФАС России по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции признал такую рекламу неприличной,  оскорбительной и нарушающей нравственные нормы.

Кроме того, видеоролик формирует впечатление о преимуществе службы «каршеринга» перед службой такси без каких-либо объективных доказательств. Изображение всех работников службы такси в непристойном образе не может считаться таким доказательством.

 Ведомство возбудило дело по признакам нарушения пункта 1 части 3 и части 6 статьи 5 Закона о рекламе.
Заседание назначено на 17 июля .

Справка

Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.