Реклама с противопоказаниями

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Хёрст Шкулёв Медиа» и ООО «Рост Диджитал» по факту распространения на сайте parents.ru рекламы «Цитовир-3 при гриппе и простуде».

Напомним, что при распространении рекламы лекарственных препаратов надлежит размещать предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, а также о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом предупреждение должно занимать не менее 5% рекламного пространства.

В спорной рекламе такой информации не было, что свидетельствует о признаках нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

 

 

Справка

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).