Ошибочный рекламный ход ГК "ПИК"

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ПАО «Группа Компаний ПИК» по признакам нарушений Закона о рекламе. Основанием для возбуждения дела послужило распространение ГК «ПИК» в системе «Яндекс.Директ» рекламы, содержащей информацию «Квартира от Застройщика № 1», «Застройщик № 1».
По мнению антимонопольного органа, в настоящем случае использование в спорной рекламе обозначения «№ 1» направлено на распространение позитивной информации в отношении ГК «ПИК» путем некорректного сравнения с другими строительными компаниями.
При этом в рекламе ГК «ПИК» отсутствует указание на конкретный критерий, на основании которого данная информация может быть подтверждена или опровергнута и по которому возможно осуществить сравнение.
Регулятор зафиксировал в действиях ПАО «Группа Компаний ПИК» признаки нарушений Закона о рекламе, выразившиеся в размещении рекламы, содержащей некорректное сравнение застройщика с иными конкурентами (пункт 1 часть 2 статьи 5 Закона о рекламе), а также содержащей несоответствующие действительности сведения о преимуществах застройщика и реализуемых им услуг перед конкурентами (пункт 1 часть 3 статьи 5 Закона о рекламе).
Дело назначено к рассмотрению на 27 декабря 2017 года.