Условный ужин в Шоколаднице

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Галерея-АЛЕКС» (рекламодатель) за распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре.

Регулятор установил факт распространения в период с ноября текущего года по настоящее время рекламного сообщения об акции «Ужин» в сети «Шоколадница» в ТЦ «Звездочка».

Рекламное сообщение ООО «Галерея-АЛЕКС» содержит информацию о возможности приобретения ужина в сети «Шоколадница» за 399 руб. При этом в сообщении отсутствует информация о том, что акция действует при заказе блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни или с 18:00 до 24:00 (в случае круглосуточного режима работы заведения), что вводит в заблуждение неопределенный круг лиц.

Московское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, выраженного в отсутствии существенной части информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы. Рассмотрение дела назначено на 27 декабря.

Справка

За нарушение законодательства о рекламе статьей 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на юридическое лицо в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.