ИКЕА ошиблась с подарком

Московское УФАС России возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО «ИКЕА Сентерс Рус Оперэйшн»*.

В антимонопольный орган поступило заявление физического лица относительно распространения в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан» рекламы акции «Напиток в подарок».

В листовке говорилось о том, что при суммарной покупке в торгово-развлекательном центре «МЕГА Теплый Стан» на сумму 1000 рублей можно получить напиток в подарок в одном из указанных в листовке ресторанов на территории торгового центра.

Согласно сведениям, представленным ООО «ИКЕА Сентерс Рус Оперэйшн» в антимонопольный орган, для получения в подарок напитка в соответствии с правилами акции необходимо было выполнить дополнительные условия, а именно представить специальный купон, а не рекламную листовку.

Однако, как выяснило Московское УФАС России, спорная реклама этих сведений не содержала, а изображение напитка в рекламе не соответствовало реальному подарку.

Ведомство усматривает в действиях компании признаки нарушения законодательства в части распространения рекламы, в которой отсутствует существенная информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе).

 


*ООО «ИКЕА Сентерс Рус Оперэйшн» является частью группы компаний IKEA, занимается развитием и управлением торговыми центрами в России, в т.ч. ТРЦ «МЕГА Теплый Стан».