МГТС нарушило Закон о рекламе по телефону

Московское УФАС России признало ПАО «МГТС» нарушителем рекламного законодательства. Компания распространяла рекламу своих услуг по предоставлению доступа к сети Интернет по телефону без согласия абонентов. Проверка действий компании проведена на основе обращения частного лица.

Столичное управление ФАС России выявило в действиях ПАО «МГТС» нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе. В частности, законодательство запрещает распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе с использованием телефонной связи, в отсутствие согласия абонента на ее получение.

«Реклама по телефону, стационарному или мобильному, допускается только с предварительного согласия абонента, – отмечают в Московском УФАС России. – Согласие абонента должно быть выражено в форме, достаточной для подтверждения его личности и волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя».

В рамках разбирательства заявитель прямо указал на то, что не давал согласия на получение рекламной рассылки.

Московское УФАС России признало компанию нарушителем Закона о рекламе и предписало устранить нарушение, прекратив распространение рекламного сообщения.