Московское УФАС России проверяет рекламу «Папа Джон'с Пицца»

Столичное управление ФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «4 ПАПАС» - пиццерии «Папа Джон'с Пицца». По мнению регулятора, компания нарушила ряд требований рекламного законодательства в части рекламы алкогольной продукции. Проверка действий рекламодателя ведется по факту обращения частного лица.

Летом 2016 года пиццерия разместила рекламу пива «Amstel» на уличных зонтиках, установленных на летней террасе заведения. Согласно законодательству, реклама алкоголя содержание этилового спирта, в котором превышает 5% допускается только в стационарных торговых объектах, где продается напиток или в специальных дегустационных залах.

Кроме этого, в такой рекламе должно быть предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя и занимать оно должно не менее 10% рекламной площади. На зонтиках такого предупреждения не было.

Московское УФАС России усматривает в действиях ООО «4 ПАПАС» признаки нарушения части 2.1 и 3 статьи 21 Закона о рекламе, которые запрещают распространение рекламы алкогольной продукции, а именно пива «Amstel», без предупреждения о вреде алкоголя, а также размещение рекламы алкоголя за пределами стационарного торгового объекта, в котором осуществляется его продажа.