• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Антимонопольное ведомство выдаст ПАО «МОЭСК» предписание о прекращении нарушения законодательства

Теги: МОЭСК

В действиях хозяйствующего субъекта в очередной раз выявлен факт нарушения Закона о защите конкуренции.

Комиссия УФАС России по г.Москве рассмотрела дело по вопросу нарушения ПАО «МОЭСК» правил технологического присоединения устройств электроэнергии в нежилом помещении в Москве.

В ведомство обратилось госучреждение «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» относительно действий ПАО «МОЭСК». Между организациями заключен договор на услуги по присоединению энергопринимающих устройств в принадлежащем Институту здании. Согласно договору, срок работ должен был составить один год, однако впоследствии монополист уведомил заказчика, что период выполнения услуг продлен ввиду возникших сложностей технологического характера, а также из-за невыполнения подрядной организацией своих обязательств.

Вместе с тем, доказательств, подтверждающих объективные причины своевременного неисполнения условий договора, ПАО «МОЭСК» в Московское УФАС России не предоставило. Таким образом, ненадлежащее исполнение монополистом своих обязательств привело к ущемлению интересов ГАУ «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы».

Рассмотрев дело, Комиссия Управления ФАС России по г.Москве сделала вывод о нарушении ПАО «МОЭСК» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, которое выразилось в злоупотреблении доминирующим положением на рынке. В ближайшее время Обществу будет выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.