Суд: рекламодатель незаконно использовал наименование опалубки «Пери» для рекламы строительной компании

Арбитражный суд города Москвы подтвердил законность решения Московского УФАС России относительно ООО «Проектные инновации».

Ранее антимонопольное ведомство признало Общество нарушившим п. 3, 7 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Нарушение выразилось в распространении с помощью сервиса Google AdWords контекстной рекламы, в которой предлагалось приобрести опалубку  «Пери» у строительной компании, не обладающей правами на реализацию товара указанной марки.

Дело было возбуждено после обращения в Московское УФАС России ООО «ПЕРИ», являющегося правообладателем товарного знака «Пери».

Комиссия Московского УФАС России установила, что распространяемая в сети Интернет контекстная реклама содержит не соответствующие действительности сведения о наличии у конкурента ООО «ПЕРИ» исключительных прав на упомянутый  товарный знак. Подобные действия ООО «Проектные инновации» могли ввести в заблуждение потребителей и повлиять на выбор продавца при покупке строительных материалов.

Не согласившись с решением Московского УФАС России, ООО «Проектные инновации» обратилось в суд с требованием признать решение антимонопольного органа незаконным. Заявитель ссылался  на то, что в деле недостаточно доказательств, подтверждающих распространение ненадлежащей рекламы непосредственно Обществом.

Однако суд первой инстанции, ознакомившись с материалами дела,  согласно которым  ООО «Гугл» предоставляло ООО «Проектные инновации» рекламные услуги в системе AdWords, отказал Заявителю в удовлетворении требований, поддержав позицию Московского УФАС России.