По результатам проверки издательства «Форвард Медиа Групп» вынесено еще 7 решений

На днях Московское УФАС России  рассмотрело ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Форвард Медиа Групп». В ходе их рассмотрения Комиссия вынесла семь решений о нарушении рекламного  законодательства.

Четыре из них касались распространения в журнале «HELLO!» рекламы без обязательной пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16 Закона о рекламе.

Так, на страницах упомянутого издания размещалась реклама сети фитнес клубов, автомобиля, а также ювелирных украшений.

В журналах «Мой кроха и я» и «HELLO!» Комиссия Управления установила нарушения п. 1 ч. 2 и  п.1 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе. В журналах размещалась недостоверная реклама, содержащая  не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами, а также некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами.

Так, например, в одном из выпусков журнала «HELLO!» размещалась реклама «Big Love Show» с утверждением «главное танцевальное событие».