Реклама Европлана содержит некорректное сравнение с услугами CarPrice

Комиссия Московского УФАС России признала ПАО «Европлан» нарушившим п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Нарушение выразилось в размещении в системе «Яндекс.Директ» рекламы компании «Европлан» следующего содержания: «Купим авто дороже, чем у CarPrice».

Интернет-ресурсы «Европлан» и «CarPrice» предлагают пользователям, в частности, услугу выкупа автомобилей.

«После прочтения упомянутой фразы формируется представление, что, воспользовавшись услугами ПАО «Европлан», продавец автомобиля может получить большую выгоду, чем при сотрудничестве с CarPrice. Между тем, невозможно сделать однозначный вывод о стоимости выкупа автомобиля ввиду специфики самой схемы работы двух упомянутых ресурсов», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Николай Орлов.