Московское УФАС возбудило еще 10 дел по результатам проверки издательства «Форвард Медиа Групп»

По результатам плановой выездной проверки ООО «Форвард Медиа Групп» Московское УФАС возбудило 5 дел по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Так, например, в одном из выпусков журнала «HELLO!» размещалась реклама «Big Love Show» с утверждением «главное танцевальное событие». А в журнале  «Интерьер+Дизайн» был обнаружен рекламный макет марки «Roca», на котором присутствовала формулировка «лидер в создании инновации и дизайна».

Напомним, согласно п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, а недостоверной – реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.

 Большинство из этих дел возбуждены в отношении рекламодателей, одно из них  – в отношении издательства, еще одно – в отношении и рекламодателя, и издательства.

Также  в ходе проведенной проверки в журналах  «Интерьер+Дизайн», «Мой кроха и я» и на сайте krokha.ru была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащая возрастной классификации, без указания ее категории (6+, 12+, 16+, 18+).  По признакам нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе Московское УФАС возбудило в отношении ООО «Форвард Медиа Групп» 5 дел.

Рассмотрение назначено на 7 и 12 апреля.