Реклама пива в журнале «Playboy» признана ненадлежащей

Вчера, 21 января 2016 года, Московское УФАС России признало ЗАО «Издательский дом «Бурда» нарушившим ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

Ранее, в антимонопольное ведомство  поступило заявление Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, указывающее на распространение в журнале «Playboy» ненадлежащей рекламы пива «BUD».

В периодических печатных изданиях реклама пива разрешена, в отличие от рекламы других алкогольных напитков *.

Однако реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В упомянутой рекламе, размещенной в журнале «Playboy», необходимое предупреждение отсутствовало.

Таким образом, Московское УФАС России признало ЗАО «Издательский дом «Бурда»  нарушившим ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе. Рекламодателю выдано предписание об устранении нарушений.

 

Справочно:

*В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов