Реклама «лучшей защиты дерева» признана недостоверной

26 ноября 2015 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Верес» нарушившим п. 1 ч. 2 и п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

На 93-м км МКАД (внутренняя сторона) посредством рекламной конструкции размещалась реклама с использованием слогана «VERES лучшая защита дерева! Лучшая цена». ООО «Верес» является рекламодателем указанной рекламы.

На заседании Комиссии Московского УФАС России ООО «Верес» не были предоставлены документы, подтверждающие информацию, указанную в рекламном сообщении. В связи с этим реклама компании была признана недостоверной.

Кроме того, указанная реклама содержит некорректное сравнение рекламируемого товара с другими, представленными на данном рынке.

«Сравнение объекта рекламирования с иными товарами, например, путем использования слов «лучший», «первый», «номер один» и т.д., должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому оно осуществляется. В данной рекламе такой критерий отсутствует, а, следовательно, заявленное в ней преимущество не может быть объективно подтверждено», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

Справочно:

В соответствии с п.1 ч.2 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается распространение рекламы, содержащей некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими  продавцами; в соответствии с п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе, не допускается распространение рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.