Размещенная издательством Конде Наст реклама без указания возрастной категории нарушает закон

Вчера, 9 ноября 2015 года, Комиссия Московского УФАС России вынесла 14 решений в отношении ЗАО «Конде Наст». Издательство признано нарушившим ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.

Нарушение выразилось в распространении в журналах TATLER, Allure, Conde Nast Traveller, GLAMOUR, VOGUE РОССИЯ, ARCHITECTURAL DIGEST и GQ Россия рекламы информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории.

К примеру, в четырех из перечисленных выше журналов без соответствующей пометки размещалась реклама онлайн-телевидения «Zoomby», а в журнале GQ Россия - реклама церемонии вручения премии GQ «Человек года».

Издательству выданы обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем. Материалы дел переданы уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административных производств.

Напомним, что ранее сотрудниками Московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка издательства «Конде Наст», по результатам которой было возбуждено более 50 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Справочно:

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.