В журналах TATLER, GLAMOUR и GQ обнаружена реклама без указания возрастной категории

Московское УФАС России возбудило в отношении издательства «Конде Наст» еще 25 дел по признакам нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.

Напомним, ранее сотрудники Управления провели плановую выездную проверку издательства. В ходе проверки в журналах TATLER, Allure, Conde Nast Traveller, GLAMOUR, VOGUE РОССИЯ, ARCHITECTURAL DIGEST и GQ Россия была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории.

К примеру, практически во всех перечисленных выше журналах без соответствующей пометки размещалась реклама выставки «Condé Nast Traveller», а в журнале GQ Россия – реклама онлайн-игры «World of tanks».

«Всего по результатам проверки в отношении издательства возбуждено более 50 дел, при этом признаков нарушения Закона о рекламе обнаружено значительно больше. Дело в том, что в Управлении сложилась практика, согласно которой однородные рекламные макеты, повторяющиеся несколько раз из номера в номер, объединяются в одно дело», - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.

Справочно:

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

Рассмотрение назначено на 9 и 12 ноября 2015 года.