Московским УФАС России будет рассмотрена реклама медицинских услуг в журналах издательства «Конде Наст»
По результатам плановой выездной проверки, Московским УФАС России был возбужден ряд дел в отношении ЗАО «Конде Наст».
Так, в журнале «ALLURE» распространялась реклама клиники эстетической медицины. В рекламном материале описывалась антивозрастная процедура, которая оказывается клиникой, при этом содержалась ссылка на конкретный случай улучшения здоровья. Однако согласно Закону о рекламе, реклама медицинских услуг не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования. А на страницах журнала TATLER была обнаружена реклама медицинских услуг, которая не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и обязательными пометками «реклама» или «на правах рекламы».
Комиссии, на которых будут рассмотрены указанные признаки нарушений, пройдут в Московском УФАС России 5 и 12 ноября.