Реклама Центрального Детского Магазина на Лубянке признана незаконной

21 августа 2015 года по результатам рассмотрения трех дел Московское УФАС России признало ОАО «ЛУБЯНКА-ДЕВЕЛОПМЕНТ» нарушившим п. 1 ст. 6 Закона о рекламе.

Ранее в эфире нескольких радиостанций, в вагонах метро и на рекламных конструкциях распространялась реклама, содержащая, в том числе, такие высказывания:

Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?

Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!

«Реклама не должна оказывать воздействие на социально незащищенную группу лиц – детей, склонных не подвергать сомнению полученную информацию, тем более, если она получена от взрослых или из публичных источников. Исходя из текста рекламы создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем, отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.  

Справочно:

Согласно ст. 6 Закона о рекламе, в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних.