Московское УФАС: реклама на чеках Перекрестка признана недостоверной

Комиссия Московского УФАС России признала ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» нарушившим п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Ранее между ООО «Европлан Клуб» и ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» была проведена совместная акция «Откройте вклад по Европлану и получите выгоду в кубе». Реклама данной акции распространялась Обществами, в том числе, на чеках магазина «Перекресток» и содержала в себе следующее:

«Откройте вклад в Европлан Банке под 11,35% и получите 10% баллами Клуба Перекресток».

Исходя из текста рекламы создается впечатление, что начисление баллов должно было осуществляться в количестве, равном 10% от суммы вклада в денежном эквиваленте (к примеру, если сумма вклада составляет 250 тыс. руб., то за участие в акции должно быть начислено количество баллов, эквивалентное 25 тыс. руб.).

Однако на самом деле внесение средств на вклад Европлан Банка приводило к получению баллов в количестве 10% от суммы внесенного вклада. Учитывая, что по правилам Клуба Перекресток 1 балл начисляется за каждые полные 10 руб., участники получали в баллах сумму, в 10 раз меньше ожидаемой (к примеру, если сумма вклада составляет 250 тыс. руб., то начислялось 25 тыс. баллов, что, исходя из правил Клуба Перекресток, эквивалентно 2,5 тыс. руб.).

Справочно:

Ранее Комиссия Московского УФАС России также признала:

- ООО «Европлан Клуб» и ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» - нарушившими ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе путем использования в рекламе обозначения «Европлан Банк» без указания на организационно-правовую форму лица;

- ООО «Европлан Клуб» - нарушившим п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе путем указания в рекламе максимальной процентной ставки для вклада в рублях без указания информации о наличии иных, меньших возможных ставок и их размера.