• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Реклама на сайте ВКонтакте не сопровождается необходимой возрастной категорией

На днях Московское УФАС России признало ООО «В Контакте» нарушившим законодательство о рекламе из-за отсутствия возрастной категории в рекламе информационной продукции, которая распространялась на сайте VK.com.

Ранее в Управление пришло обращение от гражданина, в котором Заявитель указал на то, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+;12+;16+;18+). Данный факт был подтвержден скриншотами.

«Как и любая другая реклама, реклама ВКонтакте должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

Справочно:

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.