За некорректное сравнение себя с конкурентом ООО «Дистрибьюторский центр Кодекс» заплатит штраф

На днях Московское УФАС России оштрафовало  ООО «Дистрибьюторский центр Кодекс» на 100 тысяч рублей за нарушение Закона о рекламе.

Напомним, ранее в антимонопольный орган обратилось ЗАО «Нанософт», производитель программного обеспечения Normacs, с жалобой на Дистрибьюторский центр.

Так, рекламируя через «Яндекс.Директ» свою продукцию, а именно системы нормативно-технической информации для специалистов различных отраслей промышленности «Техэксперт», Общество распространило рекламу следующего содержания :

«Normacs или Техэксперт? Конечно, Техэксперт: полная база нормативно-технических актов. cntd.ru».

Подобные действия ООО «Дистрибьюторский центр Кодекс» нарушают законодательство о рекламе, так как согласно п. 1 ч.  2 ст. 5 не допускаются  некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.