Московское УФАС России проверит законность рекламы БАДа в журнале Домашний Очаг

На днях Московское УФАС России возбудило в отношении издательства «Фэшн Пресс» дело по признакам нарушения ч. 1.1 ст. 25 Закона о рекламе.

Ранее сотрудниками Управления была проведена плановая выездная проверка издательства. В ходе проверки в журнале «Домашний Очаг» была обнаружена реклама биологически активной добавки «Revidox», в которой отсутствовало предупреждение о том, что препарат не является лекарственным средством.

Справочно:

В соответствии с частью 1.1 статьи 25 Закона о рекламе, реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем 10% рекламной площади (пространства).

Дело назначено к рассмотрению на 25 ноября 2014 года в 13:50.