• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Отдел кадров, государственной службы и делопроизводства

Основными функциями Отдела являются:

 

Направление кадры:

1. Формирование кадрового состава.

2. Подготовка проектов НА Управления, связанных с поступлением на службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность, освобождением от должности, увольнением, выходом на пенсию за выслугу лет, оформление соответствующих решений Управления.

3. Ведение трудовых книжек.

4. Ведение личных дел.

5. Ведение реестра гражданских служащих в Управлении.

6. Оформление и выдача служебных удостоверений.

7. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов.

8. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей и включения в кадровый резерв.

9. Организация и обеспечение проведения аттестации служащих.

10. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов служащих.

11. Организация заключения договоров с гражданскими служащими на время их обучения в образовательных учреждениях с последующим прохождением гражданской службы.

12. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки служащих.

13. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом.

14. Обеспечение должностного роста служащих.

15. Участие в проведении служебных проверок.

16. Консультирование служащих по кадровым вопросам гражданской службы.

 

Направление канцелярия:

1. Осуществление контроля за соблюдением установленных правил и порядка работы с документами в Управлении.

2. Осуществление разработки Инструкции по делопроизводству Московского УФАС России в целях систематизации порядка работы с документами в Управлении и неукоснительного соблюдения содержащихся в ней требований государственными гражданскими служащими Управления, а также осуществление работы, связанной с ее актуализацией по мере необходимости.

3. Обеспечение своевременной регистрации и учета входящей корреспонденции (в т.ч. корреспонденции с грифом ДСП).

4. Обеспечение своевременной регистрации и учета исходящей корреспонденции (в т.ч. корреспонденции с грифом ДСП).

5. Организация и ведение архивного дела Управления.

6. Прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов в архиве.

7. Формирование номенклатуры дел Управления.

8. Организация работы по составлению описей дел для передачи документов в гос.архив, составление актов об уничтожении документов по истечении срока хранения.

9. Организация работы по ведению учета документооборота и количества дел, выдача архивных справок.