Глас УФАС

Глас УФАС: Непревосходная степень

Антимонопольное ведомство продолжает знакомить читателей Sostav.ru со своей работойСтоличное управление Федеральной антимонопольной службы продолжает знакомить читателей Sostav.ru с наиболее интересными делами из практики московского антимонопольного органа в рамках рубрики «Глас УФАС». В сегодняшнем материале речь пойдет о недобросовестном использовании рекламодателями в своей рекламе таких качественных прилагательных как «самый», «лучший» или необоснованных утверждений «первый», «номер один».

Глас УФАС: Мелкий шрифт в рекламе

В сегодняшнем материале речь пойдет о достаточно распространенном нарушении рекламного законодательства, а именно об использовании недобросовестными рекламодателями мелкого и трудночитаемого шрифта в своих рекламных плакатах или макетах.