• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу № 6-12/АЗ-2009 от 1.12.2009

Дата публикации: 18 декабря 2009, 14:40

 

УПРАВЛЕНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ


 

РЕШЕНИЕ № 6-12/АЗ-2009

    

                          01 декабря 2009

г. Москва


Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 6-12/АЗ-2009 по признакам нарушения Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области (место нахождения: 123308, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 1)(далее - Управление) п.11 ч.1 ст.18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в процессе осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

В процессе осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства установлено, что 18.08.2009 состоялось заседание котировочной комиссии Управления по результатом которого был составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (номер извещения № 090811/000757/156).

Согласно извещению о проведении запроса котировок (номер извещения № 090811/000757/156) предметом государственного контракта является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Управлением 26.08.2009 был заключен государственный контракт с ЗАО «Авикос». Сумма государственного контракта составила — 142071.55 рублей.

Согласно п. 1.3 Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области, утвержденого приказом Россельхознадзора от 09 апреля 2008г. № 77, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области является государственным органом, находящимся в подчинении Россельхознадзора, т. е. является федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции федеральные органы исполнительной власти осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.

Таким образом, Управлением нарушены требования п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия


 

РЕШИЛА:

1. Признать Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области нарушившим п. 11 ч. 1. ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части, не проведения предусмотренным способом размещения государственного заказа для оказания Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области финансовой услуги по страхованию ответственности, а именно обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств.

2. Выдать Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области Предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.


 

ПРИМЕЧАНИЕ. За невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.



 

предписание № 6-12/АЗ-2009


01 декабря 2009 г.

г. Москва


 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, на основании своего Решения от 01.12.2009 по делу № 6-12/АЗ-2009 о нарушении Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области (место нахождения: 123308, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 1)(далее - Управление) ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ

  1. Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области в лице его уполномоченных органов, совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции путем проведения торгов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств путем проведения торгов с учетом требований п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

  2. Управлению в течение 10 дней с даты размещения государственного заказа на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств представить в Московское УФАС России копию государственного контракта с приложением документов, явившихся основанием для его заключения.

  3. До 01.09.2010 об исполнении настоящего предписания сообщить в Московское УФАС России.


 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.



 

ПРИМЕЧАНИЕ.

В соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

В соответствии с ч. 4 ст. 51 Закона под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.

stdClass Object ( [vid] => 5869 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 6-12/АЗ-2009 от 1.12.2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5869 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

УПРАВЛЕНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ


 

РЕШЕНИЕ № 6-12/АЗ-2009

    

                          01 декабря 2009

г. Москва


Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 6-12/АЗ-2009 по признакам нарушения Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области (место нахождения: 123308, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 1)(далее - Управление) п.11 ч.1 ст.18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в процессе осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

В процессе осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства установлено, что 18.08.2009 состоялось заседание котировочной комиссии Управления по результатом которого был составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (номер извещения № 090811/000757/156).

Согласно извещению о проведении запроса котировок (номер извещения № 090811/000757/156) предметом государственного контракта является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Управлением 26.08.2009 был заключен государственный контракт с ЗАО «Авикос». Сумма государственного контракта составила — 142071.55 рублей.

Согласно п. 1.3 Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области, утвержденого приказом Россельхознадзора от 09 апреля 2008г. № 77, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области является государственным органом, находящимся в подчинении Россельхознадзора, т. е. является федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции федеральные органы исполнительной власти осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.

Таким образом, Управлением нарушены требования п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия


 

РЕШИЛА:

1. Признать Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области нарушившим п. 11 ч. 1. ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части, не проведения предусмотренным способом размещения государственного заказа для оказания Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области финансовой услуги по страхованию ответственности, а именно обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств.

2. Выдать Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области Предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.


 

ПРИМЕЧАНИЕ. За невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.



 

предписание № 6-12/АЗ-2009


01 декабря 2009 г.

г. Москва


 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, на основании своего Решения от 01.12.2009 по делу № 6-12/АЗ-2009 о нарушении Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области (место нахождения: 123308, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 1)(далее - Управление) ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ

  1. Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области в лице его уполномоченных органов, совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции путем проведения торгов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств путем проведения торгов с учетом требований п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

  2. Управлению в течение 10 дней с даты размещения государственного заказа на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств представить в Московское УФАС России копию государственного контракта с приложением документов, явившихся основанием для его заключения.

  3. До 01.09.2010 об исполнении настоящего предписания сообщить в Московское УФАС России.


 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.



 

ПРИМЕЧАНИЕ.

В соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

В соответствии с ч. 4 ст. 51 Закона под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

УПРАВЛЕНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

РЕШЕНИЕ № 6-12/АЗ-2009

    

                          01 декабря 2009

г. Москва

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 6-12/АЗ-2009 по признакам нарушения Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области (место нахождения: 123308, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 1)(далее - Управление) п.11 ч.1 ст.18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в процессе осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

В процессе осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства установлено, что 18.08.2009 состоялось заседание котировочной комиссии Управления по результатом которого был составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (номер извещения № 090811/000757/156).

Согласно извещению о проведении запроса котировок (номер извещения № 090811/000757/156) предметом государственного контракта является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Управлением 26.08.2009 был заключен государственный контракт с ЗАО «Авикос». Сумма государственного контракта составила — 142071.55 рублей.

Согласно п. 1.3 Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области, утвержденого приказом Россельхознадзора от 09 апреля 2008г. № 77, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области является государственным органом, находящимся в подчинении Россельхознадзора, т. е. является федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции федеральные органы исполнительной власти осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.

Таким образом, Управлением нарушены требования п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области нарушившим п. 11 ч. 1. ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части, не проведения предусмотренным способом размещения государственного заказа для оказания Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области финансовой услуги по страхованию ответственности, а именно обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств.

2. Выдать Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области Предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. За невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

предписание № 6-12/АЗ-2009

01 декабря 2009 г.

г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, на основании своего Решения от 01.12.2009 по делу № 6-12/АЗ-2009 о нарушении Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области (место нахождения: 123308, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 1)(далее - Управление) ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ

  1. Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва и Московской области в лице его уполномоченных органов, совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции путем проведения торгов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств путем проведения торгов с учетом требований п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

  2. Управлению в течение 10 дней с даты размещения государственного заказа на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств представить в Московское УФАС России копию государственного контракта с приложением документов, явившихся основанием для его заключения.

  3. До 01.09.2010 об исполнении настоящего предписания сообщить в Московское УФАС России.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРИМЕЧАНИЕ.

В соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

В соответствии с ч. 4 ст. 51 Закона под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-18 11:40:14 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-18 11:40:14 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )