РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 6-8/АЗ-2009 о нарушении Объединением административно технических инспекций города Москвы п. 11 ч. 1. ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 8 ноября 2009, 17:09

 

РЕШЕНИЕ № 6-8/АЗ-2009

 

06.10.2009

г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 6-8/АЗ-2009 по признакам нарушения Объединением административно – технических инспекций города Москвы (место нахождения: 109004, г. Москва, ул. Станиславского, д. 6) п.11 ч.1 ст.18 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

     Основанием для возбуждения дела послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства при рассмотрении заявления ОСАО «Ингосстрах» на действия филиала «Восток» ООО «Страховая фирма «Вест-Акрас».

В ходе рассмотрения вышеуказанного заявления установлено, что 25.06.2009 Объединением административно – технических инспекций города Москвы состоялось заседание котировочной комиссии по результатом которого был составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Согласно извещению о проведении запроса котировок (реестровый № 13-0160420) предметом государственного контракта является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средства.

Объединением административно – технических инспекций города Москвы (далее – ОАТИ) 07.07.2009 был заключен государственный контракт с филиалом «Восток» ООО «Страховая фирма «Вест - Акрас».

Согласно п. 1.1 Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от  22 января 2008 г. № 51-ПП, Объединение административно-технических инспекций города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы. Сокращенное наименование Объединения - ОАТИ.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхование ответственности.

Таким образом, ОАТИ нарушены требования п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

   1. Признать Объединение административно технических инспекций города Москвы нарушившими п. 11 ч. 1. ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части, не проведения предусмотренным способом размещения государственного заказа для оказания ОАТИ финансовой услуги по страхованию ответственности, а именно обязательного страхования ответственности  владельцев транспортных средств.

2. Выдать Объединению административно технических инспекций города Москвы предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. За невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

предписание 6-8/АЗ-2009

 

 

06 октября 2009 г.

г. Москва

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства  на основании своего Решения от 06.10.2009 по делу № 6-8/АЗ-2009  о нарушении Объединением административно – технических инспекций города Москвы (место нахождения: 109004, г. Москва, ул. Станиславского, д. 6)  п. 11 ч.1 ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ 

Объединению административно – технических инспекций города Москвы в лице его уполномоченных органов, совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции по осуществлению отбора для государственных нужд финансовых организаций на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств путем проведения торгов с учетом требований п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Объединению административно – технических инспекций города Москвы в течение 10 дней с даты размещения государственного заказа на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств представить в Московское УФАС России государственный контракт с приложением документов явившихся основанием для его заключения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение шести месяцев со дня его вынесения.

 

ПРИМЕЧАНИЕ.

В соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

В соответствии с ч. 4 ст. 51 Закона под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении  антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.

stdClass Object ( [vid] => 5863 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 6-8/АЗ-2009 о нарушении Объединением административно технических инспекций города Москвы п. 11 ч. 1. ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5863 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 6-8/АЗ-2009

 

06.10.2009

г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 6-8/АЗ-2009 по признакам нарушения Объединением административно – технических инспекций города Москвы (место нахождения: 109004, г. Москва, ул. Станиславского, д. 6) п.11 ч.1 ст.18 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

     Основанием для возбуждения дела послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства при рассмотрении заявления ОСАО «Ингосстрах» на действия филиала «Восток» ООО «Страховая фирма «Вест-Акрас».

В ходе рассмотрения вышеуказанного заявления установлено, что 25.06.2009 Объединением административно – технических инспекций города Москвы состоялось заседание котировочной комиссии по результатом которого был составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Согласно извещению о проведении запроса котировок (реестровый № 13-0160420) предметом государственного контракта является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средства.

Объединением административно – технических инспекций города Москвы (далее – ОАТИ) 07.07.2009 был заключен государственный контракт с филиалом «Восток» ООО «Страховая фирма «Вест - Акрас».

Согласно п. 1.1 Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от  22 января 2008 г. № 51-ПП, Объединение административно-технических инспекций города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы. Сокращенное наименование Объединения - ОАТИ.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхование ответственности.

Таким образом, ОАТИ нарушены требования п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

   1. Признать Объединение административно технических инспекций города Москвы нарушившими п. 11 ч. 1. ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части, не проведения предусмотренным способом размещения государственного заказа для оказания ОАТИ финансовой услуги по страхованию ответственности, а именно обязательного страхования ответственности  владельцев транспортных средств.

2. Выдать Объединению административно технических инспекций города Москвы предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. За невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

предписание 6-8/АЗ-2009

 

 

06 октября 2009 г.

г. Москва

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства  на основании своего Решения от 06.10.2009 по делу № 6-8/АЗ-2009  о нарушении Объединением административно – технических инспекций города Москвы (место нахождения: 109004, г. Москва, ул. Станиславского, д. 6)  п. 11 ч.1 ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ 

Объединению административно – технических инспекций города Москвы в лице его уполномоченных органов, совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции по осуществлению отбора для государственных нужд финансовых организаций на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств путем проведения торгов с учетом требований п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Объединению административно – технических инспекций города Москвы в течение 10 дней с даты размещения государственного заказа на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств представить в Московское УФАС России государственный контракт с приложением документов явившихся основанием для его заключения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение шести месяцев со дня его вынесения.

 

ПРИМЕЧАНИЕ.

В соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

В соответствии с ч. 4 ст. 51 Закона под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении  антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




 

РЕШЕНИЕ № 6-8/АЗ-2009

 

06.10.2009

г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 6-8/АЗ-2009 по признакам нарушения Объединением административно – технических инспекций города Москвы (место нахождения: 109004, г. Москва, ул. Станиславского, д. 6) п.11 ч.1 ст.18 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

     Основанием для возбуждения дела послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства при рассмотрении заявления ОСАО «Ингосстрах» на действия филиала «Восток» ООО «Страховая фирма «Вест-Акрас».

В ходе рассмотрения вышеуказанного заявления установлено, что 25.06.2009 Объединением административно – технических инспекций города Москвы состоялось заседание котировочной комиссии по результатом которого был составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Согласно извещению о проведении запроса котировок (реестровый № 13-0160420) предметом государственного контракта является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средства.

Объединением административно – технических инспекций города Москвы (далее – ОАТИ) 07.07.2009 был заключен государственный контракт с филиалом «Восток» ООО «Страховая фирма «Вест - Акрас».

Согласно п. 1.1 Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от  22 января 2008 г. № 51-ПП, Объединение административно-технических инспекций города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы. Сокращенное наименование Объединения - ОАТИ.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхование ответственности.

Таким образом, ОАТИ нарушены требования п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

   1. Признать Объединение административно технических инспекций города Москвы нарушившими п. 11 ч. 1. ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части, не проведения предусмотренным способом размещения государственного заказа для оказания ОАТИ финансовой услуги по страхованию ответственности, а именно обязательного страхования ответственности  владельцев транспортных средств.

2. Выдать Объединению административно технических инспекций города Москвы предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. За невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

предписание 6-8/АЗ-2009

 

 

06 октября 2009 г.

г. Москва

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства  на основании своего Решения от 06.10.2009 по делу № 6-8/АЗ-2009  о нарушении Объединением административно – технических инспекций города Москвы (место нахождения: 109004, г. Москва, ул. Станиславского, д. 6)  п. 11 ч.1 ст. 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ 

Объединению административно – технических инспекций города Москвы в лице его уполномоченных органов, совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции по осуществлению отбора для государственных нужд финансовых организаций на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств путем проведения торгов с учетом требований п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Объединению административно – технических инспекций города Москвы в течение 10 дней с даты размещения государственного заказа на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств представить в Московское УФАС России государственный контракт с приложением документов явившихся основанием для его заключения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение шести месяцев со дня его вынесения.

 

ПРИМЕЧАНИЕ.

В соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

В соответствии с ч. 4 ст. 51 Закона под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении  антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Заказчик не проводил предусмотренным способом размещение государственного заказа для оказания ОАТИ финансовой услуги по страхованию ответственности, а именно обязательного страхования ответственности  владельцев транспортных средств. [format] => full_html [safe_value] =>

Заказчик не проводил предусмотренным способом размещение государственного заказа для оказания ОАТИ финансовой услуги по страхованию ответственности, а именно обязательного страхования ответственности  владельцев транспортных средств.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-08 14:09:46 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-08 14:09:46 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )