УФАС по Москве признало компанию «Альфа-Медиа» виновной в нарушении закона о рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало рекламно-производственную группу «Альфа-Медиа» виновной в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Московское УФАС России признало рекламно-производственную группу «Альфа-Медиа» виновной в нарушении закона о рекламе. В системе «Яндекс.Директ» распространялась реклама «Бест-Новострой» здесь - скидки до 15%». При этом, при переходе по ссылке пользователю предлагались не услуги и товары уже популярного агентства недвижимости «Бест-Новострой», а его конкурента - «Бэсткон». Ведомство установило, что рекламодатель – «Альфа Медиа» - целенаправленно привлекал внимание пользователей интернета за счет известности фирменного наименования и коммерческого обозначения «Бест-Новострой», - говорится в сообщении.

Уточняется, что «Бест-Новострой» имеет собственный зарегистрированный товарный знак. Распространение рекламы, содержащей недостоверные сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, запрещено.

«В результате «Альфа-Медиа» нарушила п. 7 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Московское УФАС России выдало компании предписание об устранении нарушения. Предписание также получил и «Яндекс», - добавили в ведомстве.