Сразу три рекламных плаката Компании «Реклама-Сервис» признаны ненадлежащими

13 октября 2011 года Комиссия Московского УФАС России признала рекламу, распространяемую ООО «Реклама-Сервис» не соответствующей п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе».

Московским УФАС России, в ходе проведения мониторинга наружной рекламы в столице   выявлены рекламные плакаты, распространителем которых является ООО «Реклама-Сервис»:

  • реклама пива «акция Клинское светлое I - подарки для I — вечеринки»;
  • 2 рекламы пива «Гонки на танках...под каждой крышкой Золотая бочка».


Комиссией антимонопольного органа установлено, что рекламы пива «Клинское» и пива «Золотая бочка» (одна конструкция, два плаката) располагаются рядом со Средней общеобразовательной школой № 744 им. П.Н. Ермеева.

В соответствии с п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Согласно заключению Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы данная рекламная конструкция располагается на расстоянии ближе чем 100 метров.

Аналогичные нарушения допущены ООО «Реклама-Сервис» и при размещении рекламы пива Золотая бочка вблизи Международного университета в Москве.