Дело в отношении ООО «Яндекс.Маркет». 

Московское УФАС России выявило нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения в сети Интернет рекламы ООО «Яндекс.Маркет». 
Московским УФАС России было рассмотрено несколько рекламных объявлений, распространявшихся в социальных сетях Instagram и Вконтакте. 

В соответствии с представленными материалами и сведениями один из заявителей увидел рекламное объявление в социальной сети Instagram и решил приобрести рекламируемые товары (наушники, часы и т.д.). При просмотре рекламы сложно было определить рекламируемые товары, так как отсутствовала существенная информация, которая могла бы индивидуализировать тот или иной товар. Так, например, в рекламе сложно определить, что является рекламируемым товаром — часы или ремешок к часам. 
Далее заявитель самостоятельно осуществил поиск рекламируемых товаров и обнаружил, что в мобильном приложении «Яндекс.Маркет» отсутствовала скидка на рекламируемые товары. 

В Московское УФАС России также обратился другой заявитель, который увидел рекламу приложения «Яндекс.Маркет» в социальной сети «Вконтакте». Заявителю предлагалось приобрести товары (телефон или наушники) со скидкой до 60 % без указания цвета или объема памяти устройства. При переходе по гиперссылке «Установить» заявитель был перенаправлен в сервис App Store для установки приложения «Яндекс.Маркет». Однако скидка на такие товары либо отсутствовала, либо была указана в меньшем размере, чем в рекламном объявлении. 

На основании изложенного, при распространении указанной рекламы Комиссией Московского УФАС России были установлены признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.

Если вы выявили факты распространения рекламы с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, вы можете подать соответствующее заявление в антимонопольный орган.