• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Несколько нарушений Закона о рекламе в одном объявлении в системе Google AdWords.

В Московское УФАС России поступило заявление СРО АФД относительно распространения в системе Google AdWords рекламы компании eToro (Europe) Ltd следующего содержания: «eToro – крупнейшая в мире | платформ социального...более 12 миллионов человек во всем мире открыли для себя успешные инвестирования с eToro. Акция.нефт.крипто.облигация.валюта.золото. Услуги: 100% акций при 0% комиссии, 24/7 служба поддержки. Копи-трейдинг...». 

Комиссия Московского УФАС России при распространении указанной рекламы усматривает признаки нарушения, а именно:
некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других производителей;
 недостоверная реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
а также рекламируются услуги компании, осуществляющей деятельность без лицензии Банка России.
Ввиду того, что Google LLC не располагает сведениями относительно лица, разместившего указанную рекламу, статусом не только рекламораспространителя, но и рекламодателя надялется именно данное иностранное юридическое лицо.

Перечисленные признаки являются нарушением пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5, пункта 7 статьи 7, части 14 статьи 28 Закона о рекламе.
Управлением рассмотрено дело и вынесено решение в отношении Google LLC о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе.