• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Московское УФАС ведет борьбу со спамом

Распространение рекламы путем смс-сообщений, телефонных звонков и email-рассылки без согласия абонентов можно считать одним из самых частых нарушений в сфере рекламы.
Сейчас столичное ведомство рассматривает жалобу на рекламу Райфайзенбанка. В своем заявлении абонент сообщает о получении смс-сообщений, в которых вышеуказанный банк рекламирует свои услуги.
В соответствии с представленными сведениями, рассматриваемая реклама распространялась на основании договора заключенного между ПАО «ВымпелКом» и АО «Райффайзенбанк».
Так как заявитель прямо указал на то, что не давал согласие на получение рекламной рассылки, при распространении указанной рекламы усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, в отсутствие согласия абонента на получение рекламы.
Отправка абонентам смс-сообщений рекламного характера без их предварительного согласия нарушает требования ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе. Ответственность за такие действия предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ и влечет за собой наложение штрафа от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.