Дайджест нарушений в рекламе алкоголя

Московское УФАС России возбудило сразу три дела по нарушениям в рекламе алкогольной продукции.
 
По периметру уличной территории двух столичных ресторанов «Джон Джоли» и «Law&Son бар&гриль» размещалась наружная реклама производителей крепкой алкогольной продукции. Ведомство напоминает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более за пределами пунктов розничных продаж алкоголя запрещена.
 
Третье дело связано с группой компаний Simple. Импортер алкоголя распространил на интернет-платформе Floctory рекламу своих услуг: «Simplewine. Тихие и игристые вина, а также крепкие алкогольные напитки от лучших производителей Старого и Нового Света». Такие действия нарушают запрет на размещение рекламы алкоголя в интернете. 
 
«Подобные действия рекламораспространителей в очередной раз демонстрируют низкую степень социальной ответственности. Нельзя забывать, что в этих вещах недопустимо руководствоваться лишь одним желанием наживы. Такая реклама становится доступна и тем лицам, для которых она совершенно не предназначена», – отметил руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.
 
К трем делам привлечены рекламораспространители – «Джон Джоли», «Law&Son бар&гриль» и Floctory. Рассмотрение дел по сетям ресторанов назначено на 13 февраля, по интернет-платформе Floctory – на 27 февраля. В случае, если нарушение будет доказано, нарушителям грозит штраф до 500 тыс. рублей.