• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

SREDA без декларации

Московское УФАС России возбудило дело в отношении агентства «Амио» и системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» за рекламу жилого квартала «SREDA».
 
В рекламе недвижимости, направленной на привлечение денежных средств дольщиков, должна содержаться информация о месте размещения проектной декларации. 
Ведомство установило, что на сайте, указанном в рекламе, была размещена устаревшая декларация. При этом на официальной странице ЖК «SREDA» информация была актуальна. Таким образом, указание на место размещения актуальной проектной декларации в рекламе фактически отсутствовало.
 
Московское УФАС возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 28 Закона о рекламе в отношении рекламодателя – «Амио» и рекламораспространителя – «Яндекс.Директ». Рассмотрение дела назначено на 14 ноября.