«FIX PRICE» нашел свой способ заработать на FIFA

Теги: FIFA

В Московское УФАС России поступило заявление агентства AIS, защищающего интересы FIFA, о распространении 20 и 21 июня возле стадиона «Лужники» надувных палок-стучалок с логотипом «FIX PRICE».

Ведомство напоминает, что рекламные и маркетинговые акции в пределах 2-х километров от внешних границ стадионов в дни мероприятий Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в России, а также в фан-зонах являются нарушением Закона о защите конкуренции и Закона о порядке проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в России.

В настоящее время Московское УФАС России устанавливает, есть ли в действиях ООО «БЭСТ ПРАЙС», являющегося владельцем сети магазинов «FIX PRICE» и задекларировавшего ввоз данного товара на территорию России, признаки нарушения антимонопольного законодательства.