• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Функции и полномочия Московского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы определены Федеральным законом "О рекламе". Также в соответствии с антимонопольным законодательствам Московское УФАС России реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции").

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  1. предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;

  2. защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;

  3. привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  4. взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

С  Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица можно ознакомиться в разделе "Решения".

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Как правильно написать жалобу на смс-спам?

Порядок обращения в Московское УФАС России

Новости [739] Публикации [238] Решения [0] Аналитические материалы [4]

Московское УФАС признало компании «Яндекс» и «Полосатый лось» нарушившими закон о рекламе

Московское УФАС России признало ООО «Яндекс» и ООО «Полосатый лось» компаниями, нарушившими закон о рекламе, сообщили в...

Московское УФАС возбудило дело против Киви Банка

Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против Киви Банка из-за жалобы на нарушение, допущенное при рекламе его...

Московское УФАС возбудило дело против Google и ООО «Домашние деньги» за нарушение закона о рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве возбудило дело в отношении ООО «Гугл» и компании «Домашние деньги...

Арбитражный суд подтвердил, что под рекламу рубрики в газете была замаскирована реклама водки

Ранее Московское УФАС России уличило водителя и арендатора такси ООО «Экспресс» в незаконной рекламе водки, размещенной на кузове...

Арбитражный суд Москвы отказал компании «Феретти Рус» в требовании признать незаконным решение УФАС

Арбитражный суд Москвы отказал ООО «Феретти Рус» в признании незаконным решения Московского УФАС России о нарушении компанией закона о...

Столичное УФАС признало компанию «Файбекс лаб» нарушителем закона «О защите конкуренции»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало компанию «Файбекс Лаб» нарушителем закон «О защите конкуренции...

Суд подтвердил позицию УФАС о нарушениях со стороны ООО "Феретти Рус"

Ранее московское областное УФАС установило, что упаковка бисквитных тортов "Baker House" Раменского кондитерского комбината схожа с...

Московское УФАС: распространитель рекламы выдавал себя за изготовителя товара

ООО «Рекламно-производственная компания» распространяла недостоверные сведения о производстве рекламного буклета, не имея прав на...

Состоялся семинар по проблемам соблюдения закона «О рекламе» в СМИ и условиям предупреждения наложения штрафов антимонопольной службой

Состоялся семинар по проблемам соблюдения закона «О рекламе» в СМИ и условиям предупреждения наложения штрафов антимонопольной службойВ...

УФАС Москвы выявило, что журнал MAXIM распространял рекламу без отметки 18+

Московское УФАС выявило, что популярный мужской журнал MAXIM распространял рекламу в своем мобильном приложении без отметки 18+, сообщается на...

Страницы