• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Функции и полномочия Московского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы определены Федеральным законом "О рекламе". Также в соответствии с антимонопольным законодательствам Московское УФАС России реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции").

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  1. предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;

  2. защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;

  3. привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  4. взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

С  Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица можно ознакомиться в разделе "Решения".

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Как правильно написать жалобу на смс-спам?

Порядок обращения в Московское УФАС России

Московское УФАС России обнаружило неэтичную рекламу медицинского прибора в газете «Аргументы и Факты»

12 октября Московское УФАС России начало рассмотрение дела о распространении неэтичной рекламы прибора для лечения заболеваний предстательной...

Московское УФАС России обнаружило рекламу эротического характера в Moscow Times

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Москоутаймс» за распространение неэтичной рекламы интимных услуг.Ранее...

Московское УФАС России подвело итоги работы за первое полугодие 2017 года в формате публичных обсуждений

 29 сентября в рамках реформирования контрольно-надзорной деятельности Московское УФАС России провело публичные обсуждения результатов...

В рекламе БАДов Московское УФАС России обнаружило признаки нарушения Закона о рекламе

Московское УФАС России возбудило дело в отношении АО «Фармамед» по факту распространения рекламы биологически активных добавок «...

Московское УФАС России признало ООО «Яндекс» и ООО «Полосатый лось» нарушившими Закон о рекламе

Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Полосатый лось» приняло решение о...

Московское УФАС России обнаружило признаки нарушения Закона о защите конкуренции в действиях ЗАО «БелазСпецСервис»

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ЗАО «БелазСпецСервис» по признакам нарушения антимонопольного законодательства....

Московское УФАС России начало рассмотрение дела в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Процесс-А» по признакам нарушения Закона о рекламе

14 сентября Московское УФАС России начало рассмотрение дела о нарушении Закона о рекламе в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Процесс...

Московское УФАС России возбудило дело после проверки рекламных материалов сети магазинов МЕТРО

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» за распространение рекламы алкогольной продукции с...

В рекламном ролике карты «Совесть» Московское УФАС России обнаружило признаки нарушения Закона о рекламе

Московское УФАС России возбудило дело в отношении КИВИ Банка (АО) в связи с обращением физического лица по факту трансляции в эфире «Первого...

Московское УФАС России возбудило дело против ООО «Гугл» и ООО «Домашние деньги» за распространение спорной рекламы

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Гугл» и ООО «Домашние деньги» по признакам нарушения...

Страницы