• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Функции и полномочия Московского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы определены Федеральным законом "О рекламе". Также в соответствии с антимонопольным законодательствам Московское УФАС России реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции").

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  1. предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;

  2. защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;

  3. привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  4. взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

С  Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица можно ознакомиться в разделе "Решения".

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Как правильно написать жалобу на смс-спам?

Порядок обращения в Московское УФАС России

Реклама алкоголя с нарушением

Несмотря на строгие запреты и ограничения на рекламу алкогольной продукции, в столичное ведомство регулярно приходят жалобы на распространение...

Реклама коньяка в Большом театре

Московское УФАС России рассматривает дело о распространении рекламы алкогольной продукции на театральной премии «Золотая маска» в...

Непристойная реклама в твоем смартфоне

В Московское УФАС России регулярно поступают жалобы на ненадлежащую рекламу в интернете. Сейчас столичное ведомство рассматривает жалобы на рекламу...

Осторожно: ненадлежащая реклама финансовых услуг

Столичное ведомство продолжает борьбу с ненадлежащей рекламой Форекс-дилеров, которая активно распространяется в системах контекстной рекламы, в...

Штраф за неисполнение требований Московского УФАС

Московское УФАС России рассматривает жалобу на рекламу авиабилетов в социальной сети «Instagram».Столичное ведомство запросило у...

Ненадлежащая реклама в сети

Столичное УФАС России признало рекламу финансовых услуг WWEX, распространяемую в интернете, нарушившей рекламное законодательство.В рекламе было...

Очередная ненадлежащая реклама Форекс

Московское УФАС России признало рекламу ФрешФорекс, распространяемую в системе Яндекс, ненадлежащей.Ведомство установило, что компания ФрешФорекс...

16 декабря на канале Вечерка ТВ состоится новый выпуск программы «Час с УФАС»

16 декабря в 14.00 на канале Вечерка ТВ состоится новый выпуск нашей традиционной рубрики «Час с УФАС»!    ...

«Юлить» с ценой недопустимо: Авто.ру, Авито и Юла подозреваются во введении потребителей в заблуждение

Московское УФАС России рассматривает законность размещения на Интернет-площадках auto.ru, avito.ru и auto.youla.ru объявлений официальных дилеров...

Московское УФАС России возбудило дело в отношении обувного ритейлера Tomas Munz

Бренд обвиняется в распространении рекламы, в которой отсутствовала часть существенной информацииВ номере газеты Metro появилась реклама Tomas Munz...

Страницы