• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Антимонопольное регулирование

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

Предписания ОАО «Внуково-Инвест»

ПРЕДПИСАНИЕ № ___по делу №  06-01/11-54/11 «22» ноября 2011 г.                                                                              г. Москва Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России Петрусенко Е.Ю.; членов Комиссии: начальника правового отдела Московского УФАС России Клименко Е.С.; заместителя начальника отдела контроля на рынке финансовых услуг Московского УФАС России Суворовой А.А., главного специалист-эксперта отдела контроля на рынке финансовых услуг Московского УФАС России Хохловой А.В., рассмотрев дело №  06-01/11-54/11 по признакам нарушения,руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от «22» ноября 2011 года по делу № 06-01/11-54/11 о нарушении ОАО «Внуково-Инвест» (местонахождения: г. Москва, ул. 1-ая Рейсовая, д. 1, корп. 3), ООО «ФортунаКапитал» (местонахождения: г. Москва, Щетинский пер., д. 4, стр. 1), ООО «Транс-Фри» (местонахождения: г. Москва, Боровское ш., д. 33), ООО «МегаполисАвто» (местонахождения: г. Москва, ул. 2-ая Рейсовая, д. 2, корп. 4, пом. № 1, ком. №178) части 2 статьи 11 Закона о защите конкуренции,

Решение ОАО «Внуково-Инвест»

РЕШЕНИЕ                                                                                                                                                г. МоскваРезолютивная часть решения оглашена «22» ноября 2011 года.В полном объеме решение изготовлено «06» декабря 2011 года. Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России Петрусенко Е.Ю.; членов Комиссии: начальника правового отдела Московского УФАС России Клименко Е.С.; заместителя начальника отдела контроля на рынке финансовых услуг Московского УФАС России Суворовой А.А., главного специалист-эксперта отдела контроля на рынке финансовых услуг Московского УФАС России Хохловой А.В., рассмотрев дело № 06-01/11-54/11 по признакам нарушения ОАО «Внуково-Инвест» (место нахождения: г. Москва, ул. 1-ая Рейсовая, д. 1, корп. 3), ООО «ФортунаКапитал» (место нахождения: г. Москва, Щетинский пер., д. 4, стр. 1), ООО «Транс-Фри» (место нахождения: г. Москва, Боровское ш., д. 33), ООО «МегаполисАвто» (место нахождения: г. Москва, ул. 2-ая Рейсовая, д. 2, корп. 4, пом. № 1, ком. № 178) части 2 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Решение и предписание в отношении ФГУП МГРС

Решение по делу № 07-01/10-249/10 о нарушении антимонопольного законодательства г. Москва в отношении ФГУП МГРС

ОАО «МШЗ», Дело № А40-121347/09-149-805

Третья судебная инстанция

Страницы