УФАС по Москве подало жалобу по делу о рекламе алкоголя рядом с катком в TЦ "Европейский"

Управление ФАС по Москве подало апелляционную жалобу на решение арбитража Москвы, который признал законным размещение рекламы алкоголя рядом с катком в торговом центре "Европейский", сообщил корреспонденту Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда.

Арбитражный суд Москвы 2 марта признал недействительными решение и предписание управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве, которыми ЗАО "Киевская площадь", собственник торгового центра, было признано нарушителем законодательства.

УФАС в ноябре 2010 года признало ЗАО "Киевская площадь" нарушителем федерального закона "О рекламе", издав соответствующее решение и предписание.

Антимонопольное управление установило, что компания разместила рекламу алкогольной продукции на расстоянии ближе, чем 100 метров от катка "Европейский", что противоречит пункту 7 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе". Согласно законодательству, реклама алкоголя не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях.

УФАС признало рекламу близ катка ненадлежащей и предписало устранить это нарушение. ЗАО "Киевская площадь" подало в арбитраж Москвы иск о признании незаконным решения и предписания антимонопольного органа.

Истец в суде заявил, что каток в торговом центре не является спортивным или физкультурно-оздоровительным сооружением, а выполняет развлекательные функции. Кроме того, юристы заявили, что прямая видимость рекламного щита с катка отсутствует.