ФАС признала правительство Москвы нарушившим закон о рекламе

МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Правительство Москвы признано нарушившим закон "О рекламе", так как постановление столичных властей о порядке установки и эксплуатации наружной рекламы противоречит федеральному законодательству, говорится в сообщении управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве.

"В управление ФАС по Москве ранее поступило обращение от ООО "Рекламное агентство "Царь-колокол", ООО "Центр-Информ", ООО "Агентство "ПаритетЪ", ООО "Бирич". В обращении отмечалось, что отдельные положения "Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве" не соответствуют законодательству Российской Федерации о рекламе", - говорится в сообщении.

В частности, статья 19 федерального закона "О рекламе" определяет порядок установки и эксплуатации наружных рекламных конструкций. В пунктах 2.2.11.2. и 2.1.1. положения также регламентируется процесс их установки, в том числе говорится, что "объекты наружной рекламы на временных ограждениях территорий строительных площадок и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ярмарки) должны обеспечивать художественное оформление данных объектов".

"Рассмотрев материалы дела, комиссия московского УФАС России установила, что положения пунктов 2.1.1, 2.2.11.2, 2.2.11.3 правил нарушают требования статьи 19 федерального закона "О рекламе". На основании принятого решения правительству Москвы будет выдано предписание о прекращении нарушения", - добавляется в сообщении.

По данным управления, правила установки и эксплуатации утверждены постановлением столичных властей "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителем в режиме "одного окна" от 21 ноября 2006 года.