Антимонопольщики поймали «Акадо» на телефонном спаме

Московское отделение «Акадо» продвигало рекламу своих услуг с помощью телефонных звонков, тем самым нарушая закон «О рекламе». Абоненты телефонных сетей не давали своего согласия на получение рекламы, и теперь по требованию ФАС «Акадо-Столица» обязана остановить кампанию. Как выяснил «Маркер», в мае 2010 г. предупреждение о недопустимости телефонной рекламы без согласия абонента ФАС также направляла руководству компаний МГТС, «ВымпелКом», «Комстар-ОТС» и «Ростелеком».
В чем провинилась «Акадо»

Решение против телефонной рекламы ФАС 29 июля 2010 г. вынесла комиссия московского управления ФАС. В официальном сообщении на сайте УФАС Москвы говорится, что в столичное управление поступило большое количество жалоб на действия ЗАО «Акадо-Столица». По мнению заместителя руководителя московского УФАС России Александра Тархова, компании могут проводить настойчивую рекламу только с одобрения аудитории, поскольку «рекламы сейчас большое количество».

В ходе разбирательства было зарегистрировано всего три обращения граждан на распространение рекламы интернет-услуг компании посредством телефонной связи без их предварительного согласия на получение рекламы, заявил «Маркеру» представитель «Акадо» Денис Рычка. В компании утверждают, что в будущем намерены исключить подобные обзвоны и уже пересматривают процедуры использования методов телемаркетинга.
Какие еще вопросы у ФАС имеются к «Акадо»

«Акадо» не в первый раз сталкивается с московским отделением ФАС. Буквально в день вынесения решения о незаконности рекламной кампании в Арбитражном суде Москвы рассматривался кассационный иск «Акадо-Столицы» по делу о нарушении ею антимонопольного законодательства. Комиссия московского УФАС России установила, что «Акадо-Столица» злоупотребляла доминирующим положением на рынке услуг связи, установив монопольно низкие цены на услугу технической поддержки абонентской линии. Суд оставил решение нижестоящей инстанции в силе.
 

Источник Деловая газета Маркер