УФАС требует от «Аэрофлота» пересмотреть заявки на тендер по созданию видео для соцсетей

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

Ведомство усмотрело нарушение при проведении закупки на создание видеоконтента для соцсетей. Регулятор обязал авиаперевозчика пересмотреть заявки, поданные на тендер, стоимость которого составила 58,8 млн рублей.
 

Московское УФАС обвинило «Аэрофлот» в нарушении закона «О закупках» при проведении тендера на создание видеоконтента для размещения в соцсетях в России и за рубежом. Об этом говорится на сайте ведомства. В частности, «Аэрофлот» не присвоил одному из участников баллы за договор с Mail.ru по критерию «наличие соглашения о сотрудничестве с платформами по продвижению видео».
 

«Заказчик посчитал, что Mail.ru не является платформой по продвижению видео. Однако по условиям договора, заключенного между участником и Mail.ru, рекламодатель может самостоятельно размещать видеорекламу в социальных сетях Mail.ru и таргетировать ее показ», — говорится в сообщении регулятора.
 

Авиаперевозчику вынесено предписание пересмотреть заявки на тендер до 17 июля. Оспариваемая закупка на разработку видеоконтента была опубликована в феврале этого года, в марте были подведены итоги. Заявки на участие подали 13 компаний. Победителем тендера было признано агентство Greenwich Production. Предложенная компанией сумма контракта составила 44 млн руб., при начальной стоимости в 58,8 млн руб.