УФАС по Москве признало «Яндекс» виновным в распространении рекламы электрошокера

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало «Яндекс» виновным в распространении рекламы электрошокера, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Московское УФАС России признало «Яндекс» и интернет-магазин Meleon виновными в незаконном распространении рекламы фонаря-электрошокера. В системе «Яндекс.Директ» распространялась реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» с предложением купить его «в один клик» на сайте Meleon», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 20:00 и до 07:00. В интернете размещение подобной рекламы запрещено.

«В настоящее время решается вопрос о привлечении «Яндекса» и интернет-магазина Meleon к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. руб.», - резюмировали в пресс-службе.